История Мерседес Е класс

  • Контакты и партнёры:
  •  

     









    © 2008 - 2019

    «Mercedes» www.1000merc.ru

     




    ... Главная » История Мерседес Е класс

    Эта популярная модель, которая отличается комфортом и надежностью, имеет обширную историю. Появление первого автомобиля этой серии было в 1947 году (170). Позже в 1953 году выпускались модели 180 и 190, которые стали известны как «Ponton Mersedes». Через девять лет осуществлялись продажи около 468 тыс. автомобилей этого ряда, а также дизельных. Серию W110 начали производить в 1961 году и до февраля 1968 года выпустили более 628 тыс. автомобилей. Эту удачную серию сменила такая же успешная W114/115. В 1968 году в мире появился седан, у которого была удлинённая колесная база, а также версия купе. Так перед появлением Е-класса менялось около пяти поколений автомобилей. Ведь именно Е-класс показал всю свою принципиально новую модель с четырьмя фарами. Особенно интересен в этой модели однорукий дворник. В W124 появились дифференциал и автоматическая блокировка, система противоскольжения и первый раз на легковых автомобилях Мерседес появилось автоматическое распределение крутящего момента. В сентябре в 1988 году покупатели W124 взяли подушку безопасности как дополнительное оборудование. Через четыре года подушка безопасности и АБС стали базовым оснащением во всех Мерседесах.

    У первого Е-класса была почти плоская задняя стенка крышки багажника. Таким образом, номерной знак уступил простой выштамповке, на боковинах кузова хромированный молдинг и широкие накладки. Также в наличии решетка радиатора в капоте. Когда Е-класс начал продаваться, склады дилеров Мерседес содержали машины прежнего поколения, которые становились Е-классом. Нужна была только замена капота с фальшрадиаторной решёткой и крышки багажника. Европейские дилеры делали такое с машинами 92-93 годов, в которых уже были бензиновые двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр. Но на нашем рынке может попасться на глаза Е-класс восьмидесятых годов. Просто вместо вышедших из моды боковых молдингов по бокам кузова осуществляется установка современных пластиковых накладок. Такие машины способны выдавать моторы с двумя клапанами на цилиндр. В сервисе можно контролировать год, когда была выпущена машина, если загрузить его VIN-номер в компьютер.

    С самого начала автомобили «Мерседес» имели высокую стоимость, но, не смотря на это, они очень крепкие и выносливые. В Е-классе есть несколько кузовов. Первым делом нужно сказать о «седанах», которые есть на рынке поддержанных машин. Универсалами Е-класса пользуются в основном практичные люди. Универсал обладает всеми достоинствами седана, а также имеет свои преимущества – объёмный салон, которые если сложить, будет иметь длину 2180 м.