| ... Главная » Электромагнитные клапаны Наиболее перспективным для работы в ГРМ с управлением от электронной автоматики является клапан с непосредственным электромагнитным приводом, который (клапан) открывается электромагнитом при подаче на него управляющего электрического сигнала, а закрывается возвратной пружиной. Основное преимущество электроклапана — работа в ГРМ без распределительного вала с управлением от электронной автомалики. При подаче постоянного управляющего напряжения на обмотку электромагнита его магнитопровод, состоящий из неподвижного ярма и магнитопроводящей шайбы (подвижного якоря), смыкается и магнитопроводящая шайба своим ходом «вниз» толкает клапанный стержень, тем самым открывая запорный узел клапана. После прекращения действия постоянного управляющего напряжения ток в обмотке электромагнита прерывается, магнитное иоле в магнитопроводе исчезает, магнитопроводящая шайба под действием возвратной пружины поднимается «вверх» и запорный узел электроклапана закрывается. Электромагнитный клапан обладает тремя существенными недостатками: • для преодоления усилия возвратной запорной пружины электромагнит должен обладать значительной тяговой силой, что делает его габаритные размеры и индуктивность недопустимо большими, а потребление энергии от бортсети автомобиля — значительным; • при резком падении величины постоянного управляющего напряжения, например при пуске двигателя в холодное зимнее время, электромагнит может не преодолеть возвратного усилия запорной пружины и тогда клапан останется закрытым; • при открытии и закрытии электроклапана имеют место громкие щелчковые соударения: при открывании — магнитопроводящей шайбы(якоря) об ярмо, при закрывании — клапанной головки о посадочную фаску. Как следствие, работа электроклапана сопровождается значительным шумом. Устранение указанных недостатков электромагнитного клан тем уменьшения его габаритных размеров, повышения надежности, шумности срабатывания, а также путем автоматизации управления процессами с применением электронной автоматики.
|