Электромагнитный привод газораспределительных клапанов

  • Контакты и партнёры:
  •  

     



    малоизвестыне религии






    © 2008 - 2019

    «Mercedes» www.1000merc.ru

     




    ... Главная » Электромагнитный привод газораспределительных клапанов

    Электромагнитный привод газораспределительных клапанов

    В поршневом двигателе внутреннего сгорания (ДВС) все рабочие процессы превращения химической энергии сжигаемого топлива в механическую работу коленчатого вала происходят внутри двигателя за счет возвратно-поступательного движения поршней в цилиндрах. Главным устройством, обеспечивающим штатную работу поршневого ДВС, является его газораспределительный механизм (ГРМ). В ГРМ современных поршневых двигателей используется механический цепной или ременный привод впускных и выпускных клапанов через распределительный вал от коленчатого вала ДВС. Такая кинематическая схема привода исключает возможность гибкого адаптированного управления клапанами, что является главным недостатком механических ГРМ.

    Разработчикам автомобильных двигателей хорошо известно, что создать поршневой ДВС без распределительного вала — идея исключительно плодотворная, так как с устранением постоянной кинематической связи между клапанами ГРМ и коленчатым валом ДВС появляется возможность автоматического регулирования фаз газораспределения с помощью электромагнитных клапанов, работающих под управлением электронной автоматики. Это, в свою очередь, открывает новые перспективы к дальнейшему совершенствованию автомобильных поршневых двигателей, основной спецификой которых является работа в непрерывно изменяющихся режимах.

    Однако на пути воплощения такой идеи стоит ряд проблем, основная из которых — разработка конструкции электромагнитного клапана, способного длительно и штатно (нормально) работать в специфических условиях газораспределительного механизма. В направлении создания газораспределительных клапанов ДВС с прямым электромагнитным приводом, в котором силовой электромагнит воздействует непосредственно на стержень клапана, работают многие зарубежные фирмы и ряд российских автозаводов. Но конструкций, пригодных для внедрения в серийное производство, пока нет. Этому есть ряд причин, и главная — это неприемлемо большие габаритные размеры силовых тяговых электромагнитов, громоздкость и шумность срабатывания которых обусловлена необходимостью получения достаточно большой тяговой силы при ограниченном токе потребления. Приходится наматывать большое число витков, чтобы обеспечить катушке электромагнита требуемую намагничивающую силу при малом токе. Но, как известно, это приводит к образованию значительной индуктивности катушки, а значит, к ограничению скорости срабатывания электромагнита.