М-система

  • Контакты и партнёры:
  •  

     









    © 2008 - 2019

    «Mercedes» www.1000merc.ru

     




    ... Главная » М-система

    В М-системе с пленочным смесеобразованием (система MAN) большая часть топлива распыливается на стенки камеры сгорания. Для образования рабочей смеси энергия факела топлива дополняется теплотой, выделяемой за счет турбулентности потока воздуха в камере сгорания. Форсунка с одним распылительным отверстием распологается в камере сгорания под определенным углом к днищу поршня. Топливо впрыскивается в завихренный поток воздуха и на стенки камеры сгорания, образуя на них пленку.

    Испаряясь, оно образует с завихренным воздухом достаточно однородную смесь. Процесс позволяет получать высокий показатель использования воздуха в сочетании с низкой концентрацией выбросов сажи в отработавших газах.

    Пленка топлива на стенках камеры сгорания испаряется медленней, чем капли топлива, рассеянные в сжатом воздухе, поэтому этот процесс сгорания пока еще не нашел широкого практического применения из-за несоблюдения современных требований по расходу топлива и содержанию вредных веществ в отработавших газах.