Разделенные камеры сгорания

  • Контакты и партнёры:
  •  

     









    © 2008 - 2019

    «Mercedes» www.1000merc.ru

     




    ... Главная » Разделенные камеры сгорания

    Конструкции с двумя камерами сгорания применяются на небольших быстроходных дизелях легковых автомобилей. Здесь установлены очень жесткие требования к скорости смесеобразования и коэффициенту избытка воздуха.

    Наличие впускных каналов для завихрения воздуха создает трудности в отношении получения необходимого коэффициента наполнения.

    Разделенные камеры сгорания позволяют получать обогащенные рабочие смеси в предкамере и относительно обедненные заряды в основной камере, благодаря чему значительно снижаются выбросы оксидов азота и углеводородов в отработавших газах.

    Система смесеобразования в вихревой камере

    Вспомогательная камера полусферической формы (вихревая камера) располагается на краю основной камеры сгорания; объем вихревой камеры составляет около 50% от общего объема камеры сгорания. Сообщение между вспомогательной и основной камерами осуществляется посредством канала, который входит в основную камеру под углом к оси поршня. В вихревой камере расположены форсунка и запальная свеча для холодного пуска двигателя.

    При такте сжатия в вихревой камере образуется интенсивное завихрение воздуха. Также как и в М-системе, топливо впрыскивается в камеру эксцентрично, что обеспечивает его вихревое движение и распределение на стенках камеры. Конструкция вихревой камеры и расположение запальной свечи и форсунки определяют качественные показатели процесса сгорания.

    При правильном их подборе процесс позволяет сочетать высокую частоту вращения коленчатого вала с хорошим показателем использования воздуха и достаточно низкими выбросами твердых частиц в отработавших газах.