Сгорание в вихревой камере

  • Контакты и партнёры:
  •  

     









    © 2008 - 2019

    «Mercedes» www.1000merc.ru

     




    ... Главная » Сгорание в вихревой камере

    Когда топливо частично сгорает во вспомогательной камере, его давление оказывается выше давления в основной камере сгорания. Это давление заставляет частично окисленные продукты сгорания и испарившееся топливо проходить через один или большее число каналов и попадать в основную камеру сгорания, где эти продукты хорошо перемешиваются с оставшимся после сгорания воздухом. В дизелях используется один или несколько способов смесеобразования.

    Непосредственный впрыск топлива

    Этот термин относится ко всем камерам сгорания, представляющим собой единый объем.

    Процесс смесеобразования реализуется впрыском топлива при отсутствии движения воздуха (впрыск со статическим зарядом) или впрыском в воздушный вихрь посредством многосопловой форсунки.

    Впрыск топлива со статическим зарядом

    Для распыления топлива используется форсунка с 6...8 отверстиями, которые располагаются над центром камеры сгорания. В процессе впрыскивания используется энергия, заключенная во впрыскиваемом топливе, так что впрыск может выполняться и без завихрения воздуха в камере сгорания.

    Считалось, что подобный способ применим в больших тихоходных дизелях, работающих на бедных смесях. Однако ужесточающиеся нормы по ограничению токсичности отработавших газов делают такой процесс перспективным для средне- и высоконаддувных двигателей большегрузных автомобилей.