Процесс сгорания с использованием многосопловых форсунок

  • Контакты и партнёры:
  •  

     









    © 2008 - 2019

    «Mercedes» www.1000merc.ru

     




    ... Главная » Процесс сгорания с использованием многосопловых форсунок

    При таком процессе используются форсунки с 3...5 распылительными отверстиями, расположенными как можно ближе к центру камеры сгорания, имеющей по центру в днище поршня узкое углубление. Этот метод в основном при» меняется в дизельных безнаддувных  двигателях легких грузовых автомобилей и быстроходных двигателях автофургонов и легковых автомобилей.  

    Метод использует энергию воздух поступающего в зону горения, а также энергию струи факела топлива. Это достигается системой впуска, создающие  завихрение потока воздуха. Скорое  вращения воздуха выбирается так чтобы гарантировать во время сгорай полное заполнение топливовоздушной  смесью части камеры сгорания, расположенной по направлению струи  топлива.

    Если топливовоздушная смесь не может полностью заполнить указанную часть камеры сгорания, то эффективность использования воздуха и отдаваемая мощность двигателя будут понижены. С другой стороны, если в конструкции двигателя предусмотрено перекрытие фаз впуска и выпуска, а смесь распространяется в указанной части камеры сгорания в промежуток времени между соседними впрысками топлива, то это может привести к чрезмерной местной концентрации топлива и образованию большого количества частиц сажи при сгорании.