Новости

  • Контакты и партнёры:
  •  

     









    © 2008 - 2024

    «Mercedes» www.1000merc.ru

     




    ... Главная » Новости

    Следим за попыткой универсала Mercedes CLS создать новый жанр

    25.11.2012

    Создание нечто нового предоставляет трудности, но если удача улыбнулась – приятно. Так как обычный CLS перестала любить публика, и конкуренты зашевелились, разработки марки Мерседес решили повтор этого успешного хода. Универсалы Мерседес-Бенз заверяют, что их продукт послужил написанию статьи, в которой будут описаны автомобильные кузовы. Сначала шутинг-брейки являются трёхведерными автомобилями, а новым Мерседесом – пятидверкой. Однажды штуттгартцы создали повод для таких правок: первый CLS, не смотря на то, что туристы упрекали, не только сделал мир таким, чтобы он выражал «четырёхдверное купе», но у него и появились свои последователи. Причём, как и покупатели, так и конкурирующие производители. Есть ли оправдание такому случаю, если пятидверка практичная? Имеет ли она то, что позволит повести за собой людей? Правда сначала нужно обговорить другой вопрос – что является основанием причисления моделей Shooting Brake к шутинг-брейкам? Те, кто его создали, говорят, что нейминг возник из-за особенностей стилистических решений модели. Что касается количества дверей, это является вторичным вопросом, ведь главное, что автомобиль обладает спортивным силуэтом, где ниспадающая крыша и присутствие дизайнерского и аристократичного облика, соответствуя всем правилам класса. Но если быть более внимательным, можно увидеть, что крыша сзади машины не является такой уж низкой, просто такой эффект получается из-за того, что оконная линия имеет определённую оконную линию, которая сходится к задней части машины как острый клин. Так как это отдельный хром, она способна обратить внимание на себя и высота автомобиля будет заметнее, прямо как одежда, в которой присутствуют контрастные вставки, по бокам визуально делает стройным человека. При этом хоть универсалу и удалось сохранение высоты четырёхдверки, увеличилось количество мест над головой пассажиров примерно на 47 мм. Но самым важным является то, что в задней части могут сидеть трое пассажиров, как должно быть в любом автомобиле, который является практичным. Как только увеличилось жизненное пространство, было и увеличение массы: практически на два партнёра. Но инженеры должны были выполнить задачу: от них требовалась такая настройка автомобиля, чтобы практичный универсал мог рулиться не хуже, чем более лёгкая четырёхдверка. Не факт, что есть другое место, чем горные серпантины для проверки успеха.