Mercedes: Торможение в повороте.

  • Контакты и партнёры:
  •  

     









    © 2008 - 2024

    «Mercedes» www.1000merc.ru

     




    ... Главная » Mercedes: Торможение в повороте.

    Из всех повседневных маневров торможение в повороте является одним из наиболее опасных, а, следовательно, и требовательных к конструктивным характеристикам автомобиля. Рабочие характеристики автомобиля должны быть оптимизированы так, чтобы его реакция обеспечивала наилучший компромисс между управляемостью, устойчивостью и замедлением автомобиля. Испытание начинается с выбора поперечного ускорения и сводится к определению угла дрейфа и угловой скорости поворота автомобиля. Эти параметры соотносятся с поперечным ускорением и являются важными факторами, влияющими на результаты испытаний.

    Автомобиль сначала движется в установившемся режиме и с определенным поперечным ускорением, затем тормозится с постоянно нарастающим замедлением. При каждом испытании временная функция для автомобилей, оборудованных гидравлическими тормозами, определяется через 1 с после начала торможения (задержка в 1,5-2,0 с после начала торможения принимается для тяжеловесных грузовых автомобилей с пневматическими тормозами).

    Линейное замедление

    Из-за разгрузки задней оси при торможении и реакции шин на этот маневр большие замедления приводят к увеличению угла дрейфа. При больших замедлениях (вблизи предела сцепления шины с дорогой) распределение тормозных усилий по колесам автомобиля является решающим фактором, влияющим на этот угол. Между тем, последовательность блокировки колес оказывает основное влияние на устойчивость автомобиля.

    Угловая скорость поворота автомобиля служит контрольным параметром при определении стабильности или нестабильности торможения.

    • Методики ISO для оценки поведения автомобиля в движении

    • Оценка количественных характеристик

    • Угол дрейфа

    • Торможение в повороте