Mercedes: Угол дрейфа.

  • Контакты и партнёры:
  •  

     









    © 2008 - 2024

    «Mercedes» www.1000merc.ru

     




    ... Главная » Mercedes: Угол дрейфа.

    Он образуется при больших поперечных ускорениях и является показателем реакции автомобиля на действия водителя. Большие абсолютные значения этого угла или постоянные изменения его вызываются избыточной поворачиваемостью автомобиля.

    При малых поперечных ускорениях рассматриваемый угол определяется через радиус поворота и координаты центра тяжести, которые зависят от загрузки автомобиля.

    Угол поворота колес задней оси Зависимость между углом поворота колес задней оси и поперечным ускорением показывает степень уменьшения этого угла при увеличении нагрузки на автомобиль.

    Угол увода

    Углы увода отдельных колес автомобиля позволяют определить его способность к самовосстановлению прямолинейного движения после поворота. Эти углы возрастают при увеличении нагрузки на автомобиль, а, следовательно, и нагрузки на шины.

    Переходные режимы

    Кроме способности автомобиля восстанавливать прямолинейность движения в условиях равномерного движения, не менее важна реакция автомобиля на изменения направления движения (например, резкие маневры). Приняты два метода проведения таких испытаний: ступенчатый вход и синусоидальный вход.

    Ступенчатый вход

    Испытание начинается прямолинейным движением автомобиля, затем рулевое колесо резко поворачивается на установленный угол ("рывок руля"); реакция автомобиля на подобное действие служит основой для оценки.

    При этом замеряются следующие характеристики: угол поворота рулевого колеса; угловая скорость поворота автомобиля вокруг вертикальной оси; скорость движения; поперечное ускорение.

    Легкий универсальный автофургон при "ступенчатом входе" быстрее набирает поперечное ускорение и угловую скорость поворота, чем тяжелый грузовой автомобиль.

    В США разработаны требования к углу поворота автомобиля для экспериментального безопасного автомобиля. Легкие автомобили могут демонстрировать сравнительно большую чувствительность к повороту рулевого колеса в начальной стадии теста (позднее этот эффект может ослабевать).

    Синусоидальный вход (частотная характеристика) Длительный синусоидальный вход (изменение угла поворота рулевого колеса осуществляется  по  синусоидальному закону) применяется для определения частотных характеристик. Это позволяет по-другому оценить реакции автомобиля (при неустановившемся режиме движения) на поворот рулевого колеса.

    Наиболее важными характеристиками при подобных испытаниях являются: угол поворота рулевого колеса; поперечное ускорение; угловая скорость поворота автомобиля вокруг вертикальной оси; угол крена автомобиля.

    • Методики ISO для оценки поведения автомобиля в движении

    • Оценка количественных характеристик

    • Угол дрейфа

    • Торможение в повороте