| ... Главная » Mercedes-Benz 450 SEL 6.9 - немеркнущая классика от Lorinser В мае 1975-го, опоздав на полтора года, потому что бушевал энергетический кризис, Mercedes-Benz решил выпустить на рынке модель 450 SEL 6.9. Тогда все были поражены выдающимся седаном, который находился на высшей ступени в серии W116 (первый S-класс) и имел динамику такую, какую имеет спортивная модель. До 100 км/час 450 SEL 6.9 разгон был всего лишь 7.4 сек., а максимальной скоростью, согласно с техническим паспортом, доходила до 225 км/час. Но по проведённым исследованиям журналистов было выяснено, что реальным потолком скорости является тот, который выше, чем официальный. Мотор, объемом 6.9-литров V8, «сухой картер», который бы заимствован у представительской модели 600 и подвержен модернизации, выдача которого была 286 «лошадиных сил», 550 Nm как крутящий момент и в сочетании с 3-ступенчатым «автоматом». Гидропневматическая подвеска была в стандартном оснащении, а когда заказчик получил доплату, ему предлагалось заднее сиденье, где была электрическая регулировка, обогревались кресла и даже телефон — что было невероятным шиком в 70-х годах, за который люди выкладывали около 18 тысяч западногерманских марок. Учитывая это автомобиль в 1975 году стоил 69,930 DM, и по деньгам телефон был как, если купить два компактных автомобиля. В 1978 году у суперседана была комплектовка антиблокировочной системы (ABS), которая тогда время представляла собой вершину в автомобильном прогрессе. Mercedes-Benz 450 SEL 6. 9 радовал выпусками до 1980 года, и хотя, когда он приближался к финишу, цена уже была 81,247 DM, производственный объём был 7380 автомобилей. Это являлось неплохим результатом для роскошной модели, когда мировой кризис был в самом разгаре. Основную часть тиража продавали в Соединённых Штатах, где по просьбам состоятельных заказчиков удалили хромированное обозначение «6.9» , которая была на крышке багажника, во избежание тревоги общественности, что у двигателя внушительный литраж и, конечно тем, что горючее имело непомерный расход, когда была тотальная экономия. По этой причине от модели 450 SEL, которая имела восьмёрку в 4.5-литра, суперседан 450 SEL 6.9 отличался только своими широкими покрышками и выхлопными патрубками, формат которых был увеличен. Фирма Lorinser, которая имела богатую коллекцию тюнинга S-класса нескольких поколений, решила посоветоваться с первоисточником и решила выставить в своём фирменном шоу-руме Mercedes-Benz 450 SEL 6.9, которому была сделана лёгкая «пластическая операция». Из-за узких хромированных бамперов, имеющие резиновые вставки, которые подчёркивали наличие гранёного дизайна 70-х годов, стали пластиковыми панелями, которые также как и массивные пороги имели стиль 80-х годов. |