| ... Главная » Эх, дороги... Плохие дороги - беда не только российская. В Великобритании машины тоже страдают от ям и ухабов, и их владельцам приходится отдавать немалые деньги за ремонт. Согласно данным исследования, проведенного недавно страховой компанией "Уоррантдирект", различные дефекты дорожного покрытия становятся здесь причиной почти трети всех обращений в автомастерские, причем ремонт машин из-за этого обходится британцам в общей сложности в 2,8 млрд фунтов стерлингов ежегодно. Иными словами, местные автовладельцы каждый год тратят в среднем по 285 фунтов на починку или замену деталей, вышедших из строя на дорожных неровностях. Проанализировав 500.000 ремонтных случаев в Великобритании и США, страховщики убедились, что за океаном дела обстоят благополучнее - у американцев плохое состояние трасс становится поводом для менее чем 11% обращений к сервисменам. Все четыре колеса... Недавно автомобиль, принадлежащий члену парламента ЮАР Марку Лове, серебристый спортивный красавец лишился всех колес. По словам Лове, он "был потрясен" случившимся - ведь машина находилась на круглосуточно охраняемой стоянке. Однако ни вооруженные сторожа, постоянно дежурящие у ворот паркинга, ни многочисленные охранники, несущие службу в расположенном поблизости здании парламента, не стали помехой для воров, которые умыкнули колеса, подложив вместо них кирпичи. Больше ничего из машины украдено не было. Представитель полиции истолковал это довольно своеобразно: дескать, тот факт, что преступники утащили только колеса, а все остальное осталось цело, свидетельствует "о бдительности охраны". В ответ пострадавший заявил, что направит жалобу на имя спикера парламента. Впрочем, кражи в парламенте ЮАР происходят не в первый раз, и порой ущерб от них несопоставим с ценой комплекта автомобильной "обуви". К примеру, сообщает ИТАР-ТАСС, шесть лет назад из помещения президентского офиса исчез золотой сервиз (дар королевы Великобритании) стоимостью $400.000, и похищенная ценность до сих пор не найдена. "Rolls-Royce". Этот двухместный кабриолет был четвертой по счету машиной, сделанной на фирме Чарльза Роллса и Генри Ройса в начале XX века. Машина, сменившая лишь троих владельцев,находится в прекрасном состоянии, и на ней можно ездить. Новым хозяином раритета стал некий анонимный коллекционер. |