| ... Главная » Недостатки Мерседес Е класс Мерседес Е-class W 211 продолжил традицию своего класса и выпустил свою новую модель более элегантной, чем старую. Но, несмотря на это, этот кузов обладает ненадёжными тормозными колодками. Возможно, так считает трус, но здесь нельзя не согласиться: именно это средство помогает человеку выжить в чрезвычайной ситуации, когда нужно руководствоваться уже не головой, а рефлексами. Что же можно увидеть в новых Мерседесах Е-класса, которые имеют 211 кузов? Когда всё в порядке, автомобиль ведёт себя как на трассе, так и в городе, идеально. Но, бывают случаи, когда у владельца автомобиля появляется привычка жать на тормоз при любых обстоятельствах во всю силу. Управлять данным брендом автомобиля – это не просто водить машину, это сказочное вождение. Говоря об электронной системе торможения, речь идёт о SBC, то у неё отличная задумка, она даже может осуществлять просушивание тормозных дисков, но она не является надёжной. Если говорить о значительных недостатках, то электроника в этой модели сбита. В этой связи человек должен тормозить при помощи сцепления. Не зря были предречения всех специалистов: благодаря электронике строение автомобилей не будет надёжным. Каждый, кто владеет компьютером, уверен в том, что у любой техники есть свои капризы, которые могут функционировать практически в любой ситуации. К сожалению, если человек будет ехать на автомобиле со скоростью 120 км/час, то второго шанса для улаживания программного «глюка» не будет. Производителю не хотелось давать ответ на неполадки «недоброжелателей» в самом начале пути 211-го кузова, но из-за этого произошло много катастроф, судов и отзывов всех новых автомобилей этой модели. Существуют мнения, что в более поздних версиях 211 кузова, было переработано программное обеспечение SBC, но, к сожалению, о таких вещах вправе уведомлять исключительно руководство, а также сервис. Ещё одним электронным агрегатом Мерседеса Е-classа является наличие новой автоматической коробки. Когда у неё обычное состояние, когда её не заклинивает, она может рвать с места. Также интересным является то, что первые автомобили Е-класса, имеющие 211 кузов, были обременены с рождения. Как правило, на сервисе можно увидеть эту модель только в том случае, если автомобилю следует заменить полностью весь блок. В ином случае вы редко увидите новую ешку на сто. |