| ... Главная » Mercedes E Klasse Wagon – возможно всё! В России универсалы заслужили настороженное отношение. А универсалы престижные – двойную настороженность. Ну, разве является это серьёзным серьезно - ездить на дряхлой тачке, а сзади будет ехать джип с охраной? Нужно пользоваться только седанами и только ими! Но общество меняет своё мнение, потому что на него воздействуют определённые факторы. К ним, несомненно, относится новая версия самого популярного E-Кlasse в кузове универсала. Именно у этого автомобиля, который со всеми своими достоинствами практического толка имеет гармонично солидную внешность, похоже, есть способность коррекции системы ценностей отечественных автолюбителей. Надменный кейс на колесах, визитная карточка продукции компании Mercedes-Benz в 90-х годах прошлого века, на сегодняшний день является достоянием истории. Для понимания радикальных изменений в Mercedes последнего поколения, даже нет необходимости сопоставления нового универсала со старым. Автомобиль обладает стремительной и легкой внешностью, не считая его грузопассажирской сути. Изящно выведение боковой линии, начало которой где-то в нижней части возле капота и резким образом идет к верху на корму. Стойки отделения багажа являются слишком заломленными и скругленными как у последней модели C-класса, и только наличие большого заднего свеса (у универсала длина больше, чем у седана на 32 мм) делает тяжёлым автомобильный вид. Куда ни глянь на новый "вагон" - он обладает элегантностью и одновременной солидностью, что является потрясающим сочетанием. Техническая начинка автомобиля находится в соответствии с его высоким марочным статусом. С двигателями, которые предложены для универсала, мы уже знакомы по седану. Отсчет начинается с маленького 1,8-литрового агрегата, в котором присутствует оснащенный механический нагнетатель. Далее по списку два V-образных мотора, объем которых 2,6 и 3,2 литра. Гамма бензиновых двигателей дополняется пятилитровым V8 - это для того чтобы была топовая комплектация. Дизели в двух экземплярах: с четырьмя цилиндрами, у которого объём 2,2 литра и с пятью цилиндрами 2,7-литра. Оба имеют турбонаддув и систему common rail. Будет ли универсальным турбодизель V8 с четырьмя литрами, пока никто не говорит. В планах выпустить заводскую спортивную версию автомобиля. От стандарта её будут отличать внешние элементы (обвес, 17-дюймовые колеса), спортивные настройки подвески с регулировкой и соответствующая отделка интерьера. |