| ... Главная » Система смесеобразования в предкамере Особенностью системы является вспомогательная камера (предкамера), расположенная по центру основной камеры сгорания и имеющая объем, равный 35-40% от общего объема камеры сгорания. В предкамере расположены форсунка и запальная свеча(для облегчения пуска двигателя). С основной камерой сгорания предкамера связана посредством нескольких отверстий. В оптимизированной конструкции предкамеры ниже форсунки располагается отражающая поверхность, которая служит для ускорения смесеобразования и регулирования турбулентности в предкамере. Вся система, включающая свечу накаливания, обеспечивает сгорание с очень низкой концентрацией токсичных компонентов и твердых частиц в отработавших газах. Данный процесс, отличающийся высоким коэффициентом избытка воздуха, применяется в высокооборотных дизелях. Учитывая присущий процессу предкамерного сгорания высокий расход топлива, этот способ смесеобразования все реже и реже применяется в двигателях легковых автомобилей. Система впрыска топлива Common Rail и турбонаддув для небольших двигателей применяются при непосредственном впрыске, что получает все большее распространение на дизельных двигателях легковых автомобилей.
|