Подогрев дизельного топлива

  • Контакты и партнёры:
  •  

     









    © 2008 - 2024

    «Mercedes» www.1000merc.ru

     




    ... Главная » Подогрев дизельного топлива

    Водителя «мерседеса» 190 D эта проблема может интересовать только поверхностно, потому что топливная система оснащена устройством подогрева дизельного топлива. Топливная система работает, по нашему опыту, настолько надежно, что даже после нескольких ночей с температурами ниже -30°С не надо опасаться загустевшего топлива.

    Несмотря на это, Вы как водитель дизеля должны быть знакомы с этой проблемой.

    Любое топливо состоит из многих различных углеводородов. У дизельного топлива речь идет при этом преимущественно о так называемых парафинах, которые имеют желаемую высокую самовоспламеняемость.

    Негативным свойством парафинов является их увеличивающаяся склонность к кристаллизации при снижающейся температуре. Отдельные кристаллики быстро слипаются друг с другом и образуют сложные, сетчатые связи. Начиная с определенной температуры образуется так много кристаллических сеток, что топливо превращается в «кисель» и не может больше проходить через фильтр. Дизель стоит - водитель бежит.

    Для предотвращения помех на заправки поступает топливо, соответствующее временам года. Присадки поддерживают и при минусовых температурах текучесть так что водитель не сталкивается с проблемой «киселя».