| ... Главная » Mercedes: Оценка количественных характеристик. Основными критериями оценки динамики автомобиля можно назвать: угол поворота рулевого колеса; поперечное ускорение; продольные ускорение и замедление; скорость поворота автомобиля; углы поперечного смещения и крена. испытания при равномерном фуговом движении Наиболее важными данными, получаемыми при испытаниях автомобиля с постоянной скоростью, являются максимальное поперечное ускорение и его влияние при изменении от нуля до максимума на отдельные динамические параметры; эта информация используется три оценке способности автомобиля к самовосстановлению направления движения. Влияние конструкции рулевого управления и подвески на управляемость автомобиля в существующем стандарте характеризуется такими терминами, как "избыточная, недостаточная и нейтральная поворачиваемое. Ряд динамических характеристик и их производных рассматриваются в связи с поперечным ускорением; в качестве примера можно назвать угол поворота рулевого колеса, угол крена и угол дрейфа автомобиля. Другими важными характеристиками являются угол поворота и угол увода колеса. Угол поворота рулевого колеса. Так как на небольших грузовых автомобилях используются те же шины, что И на легковых автомобилях, и двигатели сравнительно высокой мощности, у них возникают высокие поперечные ускорения. У обоих типов автомобилей наблюдается недостаточная поворачиваемоеть. Угол крена Способность к восстановлению прямолинейного движения после поворота для колес разных осей в значительной степени зависит от угла крена автомобиля. Увеличение нагрузки приводит к большим углам крена из-за большей массы автомобиля и соответствующего увеличения центробежной силы. • Методики ISO для оценки поведения автомобиля в движении |