Mercedes: Методики ISO  для оценки поведения автомобиля в движении.

  • Контакты и партнёры:
  •  

     









    © 2008 - 2024

    «Mercedes» www.1000merc.ru

     




    ... Главная » Mercedes: Методики ISO для оценки поведения автомобиля в движении.

    При изучении поведения автомобиля, обычно исследуют систему "водитель -автомобиль - дорога". Как первое звено в этой системе, водитель принимает основанные на сумме различных субъективных ощущений решения, влияющие на поведение автомобиля при движении.

    При этом данные о динамических характеристиках автомобиля, полученные на основе анализа отдельных маневров, но без данных о действиях водителя ("работа в режиме открытого контура") позволяют выявить объективную управляемость автомобиля.

    Поскольку точная оценка действий водителя невозможна, испытания позволяют заменить ее специальным и объективным фактором. Это дает возможность проанализировать и обсудить чувствительность автомобиля к воздействию управляющих усилий.

    Стандартные способы оценки поведения автомобиля в движении по сухой дороге уже приняты Международной организацией по стандартизации ISO или находятся в стадии рассмотрения:

    равномерное круговое движение автомобиля; переходные режимы; торможение в повороте; чувствительность к воздействию бокового ветра; устойчивость при движении по прямой; реакция автомобиля на изменение положения дроссельной заслонки при движении на испытательной площадке.

    Сегодня еще нет возможностей для точного и объективного определения динамических характеристик, связанных с работой в режиме закрытого контура (с водителем), так как точная информация о возможностях человека при управлении автомобилем еще не получена.

    • Методики ISO для оценки поведения автомобиля в движении

    • Оценка количественных характеристик

    • Угол дрейфа

    • Торможение в повороте