| ... Главная » Mercedes: Методики ISO для оценки поведения автомобиля в движении. При изучении поведения автомобиля, обычно исследуют систему "водитель -автомобиль - дорога". Как первое звено в этой системе, водитель принимает основанные на сумме различных субъективных ощущений решения, влияющие на поведение автомобиля при движении. При этом данные о динамических характеристиках автомобиля, полученные на основе анализа отдельных маневров, но без данных о действиях водителя ("работа в режиме открытого контура") позволяют выявить объективную управляемость автомобиля. Поскольку точная оценка действий водителя невозможна, испытания позволяют заменить ее специальным и объективным фактором. Это дает возможность проанализировать и обсудить чувствительность автомобиля к воздействию управляющих усилий. Стандартные способы оценки поведения автомобиля в движении по сухой дороге уже приняты Международной организацией по стандартизации ISO или находятся в стадии рассмотрения: равномерное круговое движение автомобиля; переходные режимы; торможение в повороте; чувствительность к воздействию бокового ветра; устойчивость при движении по прямой; реакция автомобиля на изменение положения дроссельной заслонки при движении на испытательной площадке. Сегодня еще нет возможностей для точного и объективного определения динамических характеристик, связанных с работой в режиме закрытого контура (с водителем), так как точная информация о возможностях человека при управлении автомобилем еще не получена. • Методики ISO для оценки поведения автомобиля в движении |